Домой Справочная Горячая линия Теле2

Горячая линия Теле2

При возникновении трудностей в ходе пользования услугами мобильных операторов рекомендуется обращаться за разъяснениями в техподдержку. Там решается множество вопросов: управление тарифами и услугами, детализация списания средств со счета, подключение автоплатежей и т. д. При этом служба работает круглосуточно. Абонентам будет полезно знать, как позвонить оператору Теле2 с мобильного бесплатно.

Какая информация может понадобиться оператору

Звонок оператору Теле2
Бесплатная консультация специалиста поможет вам оперативно решить вопросы.

Для идентификации личности звонящего сотрудник может запросить следующие данные:

  • Ф.И.О. владельца номера;
  • кодовое слово (если было установлено при заключении договора);
  • номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (за неимением кодового слова).

В большинстве случаев для получения информации этих данных достаточно, но иногда могут спросить и PUK-код сим-карты. Это нужно для того, чтобы убедиться, что обращается сам владелец номера: так оператор старается предотвратить мошеннические действия и избежать дальнейших проблем.

Общий номер бесплатной горячей линии для разных городов

Проще всего звонить с личного сотового телефона на централизованный короткий номер поддержки — 611. После ответа автоинформатора можно выбрать свой вопрос из предложенного меню или нажать 0 для ожидания подключения к свободному оператору.

Номер Теле2
Для связи со службой поддержки нужно позвонить на короткий номер 611.

Кроме того, в регионах работают городские номера информационной службы Теле2. Преимущество обращения к ним заключается в гораздо меньшей загруженности (на региональный номер телефона поступает меньше вызовов, чем на общий для всех), но нужно помнить, что этот звонок будет тарифицирован по местным расценкам на телефонную связь.

Найти список региональных номеров горячей линии можно в документации к стартовому пакету или на сайте Теле2.

Звонок в роуминге

Нередко у абонентов возникают вопросы, как связаться с оператором Теле2 и выяснить ситуацию относительно тарификации вызовов, СМС и других услуг после выезда за границу. У оператора предусмотрен официальный номер для обращений в роуминге: +7(951)520-06-11. Он набирается в международном формате, при этом звонок полностью бесплатный.

Как позвонить в Теле2 с другого оператора

Если с номером возникли проблемы и нет возможности с него позвонить, всегда можно попытаться набрать справочную Теле2 с другого оператора. Для звонков с МТС, Билайна или Мегафона действует единый номер 8(800)555-06-11. Соединение с оператором произойдет автоматически после прослушивания всех пунктов меню автоответчика.

Позвонить Теле2 с другого оператора
Можно позвонить с номеров других операторов сотовой связи.

Звонок через мессенджеры

При наличии доступа в интернет можно связаться с поддержкой через сеть. В мессенджере Viber нужно найти в главном меню раздел «Паблик-аккаунты», затем ввести в поиске «Tele2 Россия». Следующий шаг — открыть чат с найденным контактом и описать свою проблему. По статистике среднее время ответа составляет около 3 минут.

Аналогичные действия понадобятся для мессенджера «Телеграм»: в глобальном поиске контактов нужно ввести «Tele2_support» и перейти в режим чата, где можно задать вопрос.

Кроме того, у оператора есть группы и профили в таких популярных социальных сетях, как Facebook, Twitter, «Вконтакте», «Одноклассники», и даже канал на YouTube. Кнопки для перехода на соответствующие страницы расположены в самом низу любого раздела сайта tele2.ru. В каждой из соцсетей есть возможность обратиться с личным сообщением и получить ответ.

Поддержка онлайн через Личный кабинет

Еще один способ связаться со специалистом поддержки — онлайн-чат на сайте. Он доступен для всех пользователей, независимо от авторизации, по адресу msk.tele2.ru/help/article/online-chat. Перед обращением рекомендуется подготовиться к ответам на вопросы, идентифицирующие личность абонента.

После авторизации на сайте абонент попадает в Личный кабинет и получает доступ к описанию и настройкам своего тарифа, подключению и отключению услуг и другим опциям. На этом этапе можно решить возникшие проблемы, а если не удалось — связаться через онлайн-чат.

Те же функции выполняет мобильное приложение: в нем доступны гибкая настройка тарифа, управление услугами и многие другие функции. В программу также встроен онлайн-чат, позволяющий связаться с оператором напрямую.

Вам может понравиться

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лучшее в рубрике

Популярно

Как получить промокод на бесплатную подписку на Amediateka

В Amediateka бесплатная подписка позволяет просматривать фильмы и сериалы в режиме онлайн, не внося денежных средств. Для этого используют промокоды - сочетания цифр и...

Комментарии