Как позвонить на горячую линию Ростелекома

Если у вас возникли проблемы с интернет-соединением, упала скорость подключения или вы не можете пользоваться услугами любимого сервиса, позвоните специалистам. У компании Ростелеком телефон горячей линии бесплатный. Для каждой категории клиентов предназначен отдельный номер.

Номер горячей линии Ростелекома

Оператор Ростелеком
Ростелеком — крупнейший российский провайдер цифровых услуг.

Универсальный номер справочной службы компании 8-800-1000-800. По нему может позвонить житель любого региона России — от Калининграда до Владивостока. Оператор проконсультирует вас по всем вопросам — от особенностей тарифа до подключения новых опций и получения детализации расходов. Сделать звонок можно как со стационарного, так и с мобильного телефона.

Чтобы подключить услуги связи компании Ростелеком, тоже не нужно приходить в офис — оператор переведет вас на менеджера, занимающегося заключением договоров.

Обратиться к специалистам технической поддержки можно, также позвонив по этому номеру.

Бесплатная горячая линия Ростелекома

Некоторые россияне беспокоятся, что им придется оплачивать звонок в справочную службу. Все номера, начинающиеся на 8800, не будут тарифицироваться. Операторы работают ежедневно и круглосуточно, без выходных дней.

Горячая линия
Горячая линия Ростелекома готова ответить на ваши звонки.

Номера горячей линии Ростелекома

Если универсальная линия занята, используйте региональные телефоны. Например, для жителей столичного региона это 8-495-727-49-77. Чтобы найти номера других региональных отделений, зайдите на официальный сайт компании, в раздел «Ростелеком в регионах» (company.rt.ru/regions).

Для физических лиц

Номера горячей линии
По номерам горячей линии осуществляется комплексное обслуживание абонентов.

Следует ориентироваться на тот же универсальный телефон 8-800-1000-800, по которому можно решить многие вопросы. В большинстве случаев ожидание ответа оператора не превышает одной минуты.

Позвонить по межгороду или в другую страну можно по номеру 8-495-727-49-27. Он подойдет и для тех, кто заинтересовался услугой фиксированной связи и хочет проконсультироваться.

Заключить договор на подключение в автоматическом режиме можно по телефону 8-800-100-25-25. Звонки на указанные номера бесплатные.

Для юридических лиц

Предпринимателям крайне важно организовать и поддерживать бесперебойную телефонную связь и интернет-соединение для офиса.

Ростелеком создал отдельную линию для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — 8-800-200-30-00. Она тоже бесплатная и круглосуточная. Бизнесмены, работающие в Московской области, могут звонить по номеру горячей линии 8-499-999-82-83.

Получение поддержки через международный роуминг

Телефон +7-902-18-81-810 выделен специально для тех абонентов, которые находятся в момент разговора за рубежом. Звонок бесплатный, несмотря на то что человек находится в международном роуминге.

Другие способы связи

Задать вопрос оператору можно онлайн. Тем, кому удобнее писать, а не звонить, специалисты Ростелекома предлагают общаться через интернет. Для этого создана форма обратной связи на официальном сайте и справочная служба в социальных сетях.

Обратная связь

Зайдите на официальный сайт компании, выбрав соответствующий регион, и найдите внизу страницы раздел «Обратная связь». Вам откроется специальная форма, где необходимо ввести данные о себе (Ф. И. О., контактный телефон или электронную почту), а также кратко описать возникшую проблему или задать вопрос (на это у вас не более 2000 символов). Можно прикрепить фотографию, иллюстрирующую ситуацию. Отправьте заполненную форму и ждите ответа специалиста в ближайшие сутки.

Форма обратной связи Ростелекома
На сайте Ростелекома создана форма обратной связи.

«Личный кабинет»

При желании большей персонификации, чтобы быть уверенными, что специалисты компании сразу определят вас как своего действующего клиента, создайте «Личный кабинет» на сайте. Для этого необходимо придумать пароль (рекомендуется записать его, чтобы не забыть).

Авторизоваться в «Личном кабинете» можно также через аккаунты в социальных сетях. Задать вопрос проще всего, обратившись к специалисту в онлайн-чате.

Социальные сети

Обратиться в службу поддержки Ростелекома можно в соцсетях. Ответственные за ведение аккаунтов специалисты отвечают максимально быстро.

Адреса официальных страниц Ростелекома:

  • Facebook- facebook.com/Rostelecom.Official;
  • «Вконтакте» — vk.com/rostelecom;
  • Twitter — twitter.com/Rostelecom_News;
  • YouTub — youtube.com/user/rostelece;
  • Instagram — instagram.com/rostelecom.official;
  • «Одноклассникb» — ok.ru/rostelecom.official.
Социальные сети
В Facebook есть официальная страница Ростелекома.

Консультации, которые можно получить

Сотрудники Ростелекома консультируют своих клиентов или тех, кто желает ими стать, по широкому кругу вопросов:

  • достоинства и недостатки тарифов компании (какой лучше выбрать вам);
  • доступные для подключения услуги и дополнительные опции;
  • возможность подключения новых абонентов;
  • получение детализации расходов;
  • временная приостановка обслуживания (например, на время отпуска);
  • разрешение технических проблем и оформление заявки на вызов специалиста.
Консультация по телефону
Абоненты Ростелекома могут быстро решить множество вопросов относительно услуг связи.

Специалисты принимают жалобы абонентов и занимаются рассмотрением претензий. Звонки переводятся на соответствующие подразделения компании, отвечающие за решение проблем.

Кроме этого, операторы помогут зарегистрироваться в «Личном кабинете», расскажут, как им пользоваться.

Есть возможность отследить счета в режиме онлайн и узнать о задолженности.

В каких случаях поддержка не сможет помочь

Сотрудники не всегда могут помочь онлайн при технических сбоях в работе оборудования. Если стандартные инструкции специалиста не помогут, необходимо пригласить мастера, который проведет ремонт. Операторы компании оформят заявку на вызов техника или проконсультируют о возможности отправить ее самостоятельно.

Иногда необходимо лично посетить офис компании, например, чтобы написать заявление на расторжение договора. Оператор подскажет нужный адрес и время работы организации.

Компетентность операторов

Сотрудники компании знакомы со всеми направлениями работы и охотно проконсультируют вас по каждому из них. Однако скорость получения информации зависит и от вас.

Заранее подготовьте необходимые документы — номер лицевого счета и договор на подключение услуг. Иногда сотрудники могут удаленно проверить работу установленного дома оборудования. Следует внимательно следить за указаниями специалиста и правильно их выполнять.

Отзывы клиентов

Игорь, 35 лет, Краснодар:

В течение нескольких дней подряд невозможно войти в «Личный кабинет» — сразу перенаправляют на форму авторизации. Проще позвонить с сотового телефона.

Олег, 40 лет, Ростов-на-Дону:

Прочитал комментарии и вижу люди, что готовы писать только плохое. У меня, например, никогда проблем с технической поддержкой не было. Понимаю, что бывают разные ситуации, но зачем так сразу резко оговаривать компанию.

Владимир, 32 года, Ставрополь:

Использую Ростелеком уже несколько лет, потому что он доминирует в нашем городе, поводов для недовольства не было. Когда решил провести Wi-Fi в свою квартиру, то, несмотря на множество негативных отзывов на разных сайтах, все равно обратился в эту компанию. Девушка приняла у меня заявку и назвала дату приезда мастера по подключению. В назначенное время он приехал и все сделал. Работает все отлично, скорость до сегодняшнего дня устраивает.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий