Как позвонить оператору Хоум Кредит бесплатно

«Хоум кредит» предлагает банковские продукты и услуги: кредитование, оформление депозитных вкладов, денежные переводы, страхование. По вопросам, связанным с услугами банка, при появлении проблем следует позвонить в «Хоум кредит» на горячую линию, телефон бесплатный. Кроме того, вы можете написать сообщение через социальные сети, описать проблему в чате на сайте банка или воспользоваться мобильным приложением.

Режим работы «Хоум Кредит банка»

Единый телефон
Единый телефон для связи с банком.

Имеется более 300 отделений и филиалов банка в России и ближнем зарубежье.

Офисы в Москве работают:

  • понедельник — пятница с 10:00 до 18:00;
  • суббота с 10:00 до 17:00.

Есть отделения, работающие в воскресенье с 10:00 до 16:00.

В Санкт-Петербурге отделения работают:

  • будни с 10:00 до 19:00,
  • суббота с 10:00 до 17:00 (некоторые отделения).

В остальных городах офисы могут работать по другому графику, режим работы можно проверить на официальном сайте банка или запросить в чате.

На какие вопросы можно получить ответы по телефону горячей линии

Услуги для клиентов, предоставляемые по телефону:

  1. Блокировка карты для физических лиц. Приготовьте ее номер и ваши паспортные данные.
  2. Получение сведений по кредитованию. Работник банка сообщит задолженность, сумму ежемесячного платежа, начисленные проценты.
  3. Получение доступа для использования мобильного приложения. Для установки программы нужен пароль для первоначального входа в приложение.
  4. Предварительное одобрение выдачи карты или займа. Сообщите свои данные: Ф.И.О., дату рождения, место работы, ежемесячный доход, контактный телефон и получите предварительный ответ. При одобрении можно приехать в офис и подписать необходимые документы.
  5. Информация об отделениях банка. Оператор сообщит местоположение и режим работы интересующего вас офиса.
  6. Консультация по продуктам «Хоум Кредит». Работник предоставит сведения о видах карт, правилах кредитования, условиях внесения депозитов и т.п.
Блокировка карты по телефону
Позвонив на горячую линию банка можно заблокировать свою карту.

Единый номер службы поддержки

Номер +7 (495) 785 82 22 работает для дистанционной консультации клиентов. Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи.

Бесплатный телефон горячей линии

Номер 8 (800) 700 800 6 доступен круглосуточно, дает возможность позвонить в «Хоум Кредит» бесплатно. Телефон не соединяет с оператором, а только переключает на другие линии.

Как написать в службу поддержки

Отправить сообщение можно через форму обратной связи на сайте банка или на почтовые адреса: info@homecredit.ru, info@homecreditbank.info. Для быстрого ответа рекомендуется пользоваться контактом по обратной связи, т.к. на сообщения по почте часто не отвечают.

Также можно обратиться с сообщением банку в социальных сетях.

Связь через приложение

Установить «Мобильный банк — Хоум Кредит» можно на планшет или сотовый телефон без оплаты.

Приложение позволяет осуществлять операции без посещения офиса:

  • денежные переводы;
  • оплату коммунальных услуг;
  • взносы по займу и др.

Воспользовавшись разделом «Техподдержка», можно оставить отзыв или осуществить интернет-звонок.

Связь с Главным представительством

Головной офис находится по адресу: г. Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1. Телефон для связи: +7 (495) 785 82 25. Секретариат работает: в понедельник — четверг с 8:30 до 18:30, в пятницу с 8:30 до 16:00. В субботу и воскресенье офис закрыт.

Номер службы поддержки для звонков из Москвы

Из Москвы можно звонить на номера:

  • +7 (495) 785 82 22 — единый телефон;
  • +7 (495) 785 82 25 — Центральный офис.

Номер службы поддержки для Санкт-Петербурга

Служба поддержки в Санкт-Петербурге: +7 (812) 777 50 60. Также можно воспользоваться общим единым телефонным каналом «Хоум Кредит».

Онлайн-чат

Когда нельзя воспользоваться телефоном, можно отправлять сообщения при помощи онлайн-чата банка. На сайте банка нужно войти в раздел «Хоум-чат». Сначала будет предложено ввести контактную информацию и вопрос. Заполнить поля «Ф.И.О.» и «Сообщение», далее нажать «Начать диалог».

Онлайн-чат
Онлайн-чат на сайте банка.

Голосовое меню

Голосовое меню представляет собой систему предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющих функцию маршрутизатора. Абонент может самостоятельно переходить по разделам, используя тональный набор.

При звонке на единый номер включается голосовой помощник, запрашивающий, какая нужна информация. После краткой и внятной формулировки вопроса вас переведут на специалиста по вашей проблеме.

Как можно написать жалобу в банк

При неудовлетворительной работе сотрудников банка вам нужно написать жалобу. Претензия отправляется следующими способами:

  • через Хоум-чат;
  • по единому телефону;
  • на почту press@homecredit.ru.

Сообщения не остаются без внимания, вам ответят на жалобу. Для более оперативного ответа на вашу претензию рекомендуется пользоваться чатом.

На какие вопросы работники банка не смогут ответить

Специалисты не ответят по телефону на вопросы, при которых требуется ваше присутствие в офисе. Все действия, связанные с оформлением документов, получением карты или денежных средств производятся в банке. Однако вам предоставят информацию об офисе или банкомате, уточнят часы работы и проконсультируют о необходимых документах.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий