Горячая линия Альфа-Банка

Чтобы оперативно и дистанционно решить свой вопрос либо узнать необходимую информацию, клиент всегда может позвонить на горячую линию Альфа-Банка по бесплатному номеру 8-800-200-00-00. Операторы предоставляют сведения о действующих продуктах, сумме средств на счете обратившегося и совершенных операциях, помогут подключить или отключить онлайн-услуги.

Номера горячей линии Альфа-Банка

Горячая линия
Телефон горячей линии Альфа-Банка предназначен для поддержки клиентов.

В банке действует несколько номеров для разных категорий обращений:

  • общий номер горячей линии для граждан: 8-800-200-00-00;
  • дополнительный номер для частных лиц, проживающих в Москве и Московской области: 8-495-788-88-78;
  • общий номер техподдержки по вопросам, связанным с ведением бизнеса: 8-800-100-77-33;
  • номер для организаций и владельцев бизнеса на территории Москвы и области: 8-495-755-50-00.

Для физических лиц

Физические лица, которые находятся на территории России, имеют возможность позвонить в службу поддержки банка круглосуточно в любой день по бесплатному номеру 8-800-200-00-00.

Жители Москвы, Московской области и граждане, находящиеся за рубежом, могут задать вопросы по дополнительному номеру 8-495-788-88-78.

Для юридических лиц

Номера горячей линии
В Альфа Банке действует несколько номеров для обращений.

Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц предусмотрены отдельные номера поддержки по вопросам ведения бизнеса:

  • для лиц, обслуживающихся в отделениях Москвы и Московской области: 8-495-755-58-58;
  • для решения вопросов, связанных с ведением бизнеса в других регионах: 8-800-100-77-33.

Команды голосового меню в Альфа-Консультант

При звонке на горячую линию автоответчик предлагает выбрать подходящий пункт голосового меню, не дожидаясь ответа оператора:

  • клавиша 1 — карты (получить информацию об остатках на счетах, заблокировать или активировать карту, узнать о проведенных по счету операциях или о действующих продуктах банка);
  • клавиша 2 — кредиты (получить информацию о кредитном остатке и возможности досрочного погашения, о рассмотрении заявки на кредит, об условиях действия кредитной карты);
  • клавиша 3 — счета и вклады (информация обо всех открытых счетах, остатках на них, условиях обслуживания, проводимых операциях);
  • клавиша 4 — интернет-банкинг, мобильные банковские приложения, СМС-уведомления (подробные сведения о дистанционных сервисах банка);
  • клавиша 5 — оставить обращение о качестве обслуживания, внести предложение или узнать о ходе его рассмотрения.

Чтобы вернуться к началу голосового сообщения и прослушать перечень пунктов меню еще раз, следует нажать клавишу «#».

Доступные услуги по звонку

Клиенту, позвонившему на горячую линию, предлагается на выбор 5 категорий вопросов, которые можно решить телефонным обращением: карты, кредиты, счета и вклады, интернет-банкинг и мобильные приложения, обращения. Каждая из этих категорий содержит подпункты с более узкими темами. Если не подходит ни один из перечисленных вариантов, клиент соединяется с оператором.

Вклады

В меню «Вклады» доступны следующие услуги:

  • информация об остатках на счете;
  • проведение операций по счетам и вкладам;
  • иной вопрос, касающийся вкладов в Альфа-Банке.
Звонок оператору
По телефону можно получить информацию об остатке на счете.

Дистанционные каналы

В меню, открываемом клавишей 4, клиенту предлагается задать вопрос о работе следующих дистанционных сервисов Альфа-Банка:

  • интернет-банка «Альфа-Клик»;
  • мобильного приложения «Альфа-Мобайл»;
  • СМС-уведомлений «Альфа-Чек».

Отдельный пункт меню предусматривает возможность задать вопрос, который не подходит ни под одну из перечисленных категорий, но связан с удаленными сервисами банка.

Качество услуг

Вопросы относительно качества обслуживания можно задать, нажав клавишу 5 при прослушивании голосового меню. На выбор предлагаются 2 категории вопросов:

  • для клиентов, которые уже оформляли обращение и хотят поговорить о нем;
  • для клиентов, которые хотят пожаловаться на банк и оформить обращение.
Качество услуг
Задайте вопросы относительно качества обслуживания.

Кредиты

При обращении по телефону есть возможность получить следующую информацию по кредитным продуктам:

  • узнать срок оплаты очередного кредитного платежа, а также его сумму;
  • уточнить размер платежа, который позволит досрочно погасить кредит в полном объеме;
  • узнать сумму средств на кредитном и других счетах;
  • уточнить, на какой стадии рассмотрения находится поданная заявка на получение кредита или кредитной карты;
  • получить консультацию по ипотеке или ее рефинансированию;
  • получить иную информацию по вопросу, который связан с кредитными продуктами, но не входит ни в одну из перечисленных выше категорий.

Карты

Меню «Карты» предлагает на выбор следующие категории вопросов:

  • заблокировать карту;
  • узнать сумму остатка денежных средств на счете банковской карты;
  • уточнить, в какой день и на какую сумму был произведен платеж;
  • узнать информацию о задолженности по счету и о необходимой сумме для полного ее погашения;
  • активировать банковскую карту;
  • оформить кредитную карту «100 дней без процентов»;
  • оставить обращение в случае, если не прошла операция по карте или необходимо оформить выпуск/перевыпуск карты;
  • другой вопрос.
Карты Альфа Банка
Меню «Карты» предлагает заблокировать счет, узнать сумму остатка денежных средств.

Техническая поддержка Альфа-Банка

В качестве альтернативы оперативного решения вопроса по телефонному звонку банк предлагает своим клиентам дистанционные услуги технической поддержки. Свой вопрос можно задать в письменной форме на официальном сайте банка, в мобильном приложении либо в соцсетях компании. Обращение бесплатно, ответ приходит оперативно.

При запросе через интернет-сайт необходимо заполнить небольшую анкету:

  • физические лица указывают дату рождения, фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
  • юридические лица сообщают название компании, фамилию, имя и отчество обратившегося и информацию для связи (номер телефона и адрес электронной почты).

После заполнения обязательных полей клиентам предлагается выбрать категорию своего обращения (благодарность, вопрос или проблема, жалоба, идея) и отправить его.

В мобильном приложении

Для владельцев смартфонов доступно бесплатное мобильное приложение банка, благодаря которому можно оперативно управлять своими счетами и обращаться за консультациями.

Мобильное приложение Альфа-Банка
Бесплатное мобильное приложение банка поможет управлять счетами.

Мобильное приложение содержит раздел «Чат с банком», который предоставляет возможность получить интересующую информацию в онлайн-режиме. Открывается электронный диалог, в ходе которого сотрудник банка отвечает на вопросы клиента. Ожидание ответа занимает не более одной минуты.

В социальных сетях

Банк имеет страницы в наиболее популярных социальных сетях и каналах:

  • «ВКонтакте»- vk.com/alfabank;
  • «Фейсбуке» — facebook.com/alfabank/;
  • «Инстраграме» — instagram.com/alfabankru/;
  • «Твиттере» — twitter.com/alfabank;
  • «Ютубе» — youtube.com/user/alfabankru.

Ответ на обращение следует ожидать в течение 2-3 часов. В целях безопасности настоятельно не рекомендуется указывать при общении с сотрудниками банка в соцсетях реквизиты, пароли, ПИН-коды, личные данные. Данный способ обращений подходит больше для решения общих вопросов и получения доступной информации по банковским продуктам.

Время ожидания ответа

При любом виде обращения период ожидания не превышает в среднем 2-3 минут.

Время ожидания
Время ожидания ответа не превышает 2-3 минут.

Больше всего звонков в службу поддержки поступает в период с 9:00 до 18:00 по московскому времени в будни. Чтобы более оперативно получить информацию в час пик, рекомендуется пользоваться голосовыми подсказками и следовать цифровому меню: там уже содержатся ответы на наиболее частые вопросы, а также есть возможность совершить ряд операций без живого участия сотрудника банка.

Время ожидания ответа при звонке в колл-центр составляет не более 1 минуты. Однако следует учесть, что понадобится еще и время на решение вопроса, возможно обращение оператора к другим специалистам, что может занять 5-10 минут.

Ответ на обращение через мобильное приложение приходит в течение 1 минуты, может быть немного дольше в ночное время.

Техподдержка в соцсетях и на официальном сайте банка отвечает в течение нескольких часов.

Качество обслуживания

Большинство клиентов Альфа-Банка отмечают высокий уровень качества обслуживания. Специалисты поддержки обладают обширными знаниями в своей сфере и предоставляют качественную и исчерпывающую информацию. Важно при обращении четко сформулировать вопрос, а при необходимости его уточнить, чтобы учесть все возможные нюансы.

Стоимость звонков

Обращения на номера 8-800-200-00-00 (для физических лиц) и 8-800-100-77-33 (для бизнеса) бесплатны как с мобильных, так и со стационарных телефонов.

Звонки на номера 8-495-788-88-78 (для физических лиц) и 8-495-755-50-00 (для бизнеса) с городских телефонов Москвы и Московской области осуществляются бесплатно. В случае обращения со стационарного телефона другого региона или с мобильного телефона любого российского оператора звонки оплачиваются согласно тарифу.

Если абонент находится в международном роуминге либо звонит с иностранного номера, такие звонки тарифицируются в соответствии с условиями компании, предоставляющей услуги связи. В подобных ситуациях бывает более удобно и выгодно оставить обращение альтернативным способом: на сайте, в соцсетях или мобильном приложении.

Случаи, когда поддержка не сможет помочь

При обращении в службу поддержки банка нет возможности совершить ряд операций, которые подразумевают обязательное личное участие клиента. Например, по телефону нельзя снять наличные со счета, оформить депозит. Это продиктовано, в первую очередь, соображениями здравомыслия и безопасности.

Отзывы клиентов о горячей линии Альфа-Банка

Ирина, 36 лет, Краснодар:

Менеджеры в поддержке всегда вежливые, приятно общаться, что бывает не во всех организациях. Радует еще интернет-банк: интуитивно понятный, экономит много времени. Есть проблема с отсутствием банкоматов в регионах, не везде могу снять наличные.

Алексей, 28 лет, Москва:

Альфа Банк, спасибо! Обслуживаюсь у вас уже около 2 лет и пока не вижу лучших вариантов. С вопросами обращаюсь через мобильный банк, нареканий не было.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий