Бесплатные способы связи с оператором Триколор

«Триколор ТВ» входит в список самых востребованных операторов, предоставляющих цифровые услуги. Несмотря на преимущества компании, в каждом сервисе присутствуют некоторые погрешности. При сбое в системе пользователей интересует, как связаться с оператором «Триколор» напрямую бесплатно для устранения неполадок. Обратиться в службу поддержки можно разными способами и не только по вопросам ремонта, но также по поводу оплаты, с целью оставить отзыв и мн. др.

С какими вопросами целесообразно обращаться

Оператор Триколор ТВ
Триколор — российский оператор цифрового спутникового телевидения.

Причины обращений пользователей в техподдержку бывают разные.

К основному перечню вопросов относятся:

  1. Консультация по работе «Личного кабинета», восстановление пароля от него.
  2. Почему не прошла ежемесячная оплата за спутниковое телевидение.
  3. Как устранить сбой в системе, почему он произошел.
  4. Информация о возможности подключения спутникового ТВ, стоимость и ближайшая дата.
  5. Тарифы существующие и новые, условия перехода на них.
  6. Способы оплаты по тарифу.
  7. Последние новости и акции от компании.
  8. Помощь в настройке оборудования.
  9. Расписание телеканалов.
  10. Оставить отзыв, претензию или предложение по работе «Триколор».
Спутниковое ТВ от Триколор
При обращении можно получить информацию о возможности подключения спутникового ТВ.

Обращаться в техподдержку можно также по другим вопросам, не вошедшим в основной перечень. Например, чтобы узнать адреса офисов компании, расположенных в области.

Горячая линия функционирует круглосуточно, операторы готовы помочь зарегистрированным и потенциальным клиентам в решении любого вопроса.

Что придется сообщить

Прежде чем помочь обратившемуся с решением проблемы, оператору колл-центра необходимо узнать личные данные пользователя:

  1. Фамилию, имя, отчество.
  2. Номер договора.
  3. Номер идентификационный (ID).

Предоставляемая информация должна полностью соответствовать той, что указана в договоре. Иначе сотрудник техподдержки не сможет оказать содействие в решении проблемы.

Способы связи с оператором «Триколор»

Для удобства клиентов связаться с оператором колл-центра можно любым удобным способом из возможных:

  1. Позвонить в «Триколор ТВ» по телефону горячей линии с мобильного или стационарного телефона.
  2. Написать в «Скайп».
  3. Оставить обращение на официальном сайте «Триколор».
  4. Задать вопрос в письме через электронную почту, мессенджер или социальные сети.
Звонок в поддержку
Для удобства клиентов позвонить на горячую линию можно по мобильному телефону.

За любое обращение из предложенных вариантов плата не взимается. Связаться с менеджером можно как в письменной, так и в устной форме. Каждое обращение не останется незамеченным. Сотрудники оперативно реагируют на входящие сообщения.

Горячая линия для стационарного телефона

Обратиться за помощью с домашнего телефона можно по бесплатному номеру горячей линии «Триколор ТВ» 8-800-500-01-23. Прослушав автоответчик, понадобится выбрать подходящий пункт меню либо дождаться соединения с оператором. Номер доступен во всех регионах России в любое время дня и ночи.

Номер для мобильных

Для связи рекомендуется набрать с мобильного телефона номер справочной службы 8-812-332-34-98 и дождаться ответа свободного оператора. Обслуживание населения осуществляется круглосуточно.

Форма обращения через сайт

В случаях когда не получается связаться со службой помощи по телефону либо решение проблемы не относится к срочным, можно оставить письменное обращение на официальном сайте «Триколор». Для этого необходимо перейти на сайт tricolor.tv и в нижней части страницы выбрать пункт «Служба поддержки клиентов». Откроется специальная форма, где нужно выбрать тему обращения из предложенного списка, затем вписать личные данные в соответствующие поля и отправить.

Форма обратной связи Триколор
Форма обратной связи для обращения через официальный сайт.

Специалисты обработают запрос, ответ с подробной инструкцией придет на электронную почту пользователя. Необходимо учитывать, что данная процедура может занять некоторое время в отличие от обращения по телефону.

Если нужно срочно получить ответ на возникший вопрос, следует воспользоваться услугой виртуального помощника или зайти в онлайн-чат. Функциональная кнопка расположена в разделе «Контакты». Стандартные ситуации несложно решить через виртуального помощника, в остальных случаях правильней обратиться к менеджеру в чате.

Решение проблемы будет таким же оперативным, как и посредством связи по номеру горячей линии.

Звонок в «Скайп»

На официальной странице «Триколор ТВ» дана подробная инструкция, как позвонить в справочную службу прямо с сайта. Совершить онлайн-звонок можно через специальный сервис или «Скайп», нажав на соответствующую кнопку в том же разделе «Контакты». Судя по отзывам клиентов, данный вид связи с колл-центром не всегда удобен и эффективен. Можно оставить текстовое сообщение в «Скайпе» по адресу Support Tricolor_TV.

Почта и социальные сети

Для удобства пользователей в социальных сетях и мессенджерах функционируют официальные группы «Триколор ТВ».

Можно обратиться по этим каналам связи:

  • «ВКонтакте»: vk.com/tricolor_tv;
  • «Одноклассники»: ok.ru/tricolor.tv;
  • «Фейсбук»: facebook.com/tricolortv;
  • «Ватсап» (по номеру 8-911-101-01-23);
  • «Вайбер» (паблик).

Для быстрого перехода можно кликнуть на сайти внизу страницы подходящий пункт меню в разделе «Контакты», и ссылка автоматически перенаправит на нужную страницу. Вступив в сообщество, можно общаться к сотрудникам технической поддержки по любым вопросам.

Другой вариант — написать на электронную почту компании: support@tricolor.tv. В письме следует сразу указывать свои данные, чтобы у менеджера не возникло лишних вопросов и переписка не затянулась.

Не всегда стоит обращаться в техподдержку. Если посмотреть список часто задаваемых вопросов, можно найти там решение возникшей проблемы.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий