Поддержка потребителя посредством консультации по телефону является традиционным вариантом взаимодействия клиента и организации. В случае появления срочных вопросов относительно банковского продукта, услуги или при возникновении неполадок нужно позвонить в ОТП Банк на горячую линию по бесплатному телефону.
Описание организации
ОТП Банк — это крупнейшая организация, предоставляющая финансовые услуги на протяжении 26 лет (дата основания — 1994 г). Сегодня компания имеет капитал в размере 27 млрд руб. и входит в топ-50 банков России. Зарекомендовав себя как надежный и развивающийся, ОТП Банк стремится привлекать большее число новых клиентов с каждым годом.
В 2006 г. компания вошла в европейскую банковскую группу OTP Group, благодаря чему получила доступ к опыту материнской организации в Европе, а также новые финансовые возможности. Сегодня показатели ОТП в России стабильно идут вверх, демонстрируя стабильность и устойчивость.
Номера горячей линии ОТП Банка
Банк стремится обеспечивать максимальный комфорт для своих клиентов. Поэтому все телефонные номера для консультации разделены по тематикам. Выбрав нужный номер для связи, человек минимизирует время ожидания и получает ответ от сотрудников компании быстрее. Звонки на все телефоны горячей линии бесплатные.
Для физических лиц
Главный круглосуточный телефон для всех — 8 (800) 100 55 55. На данный номер потребители могут звонить бесплатно как со стационарных, так и с мобильных устройств. Есть отдельный номер для жителей Москвы и Московской области — 8 (800) 775 33 53. На данный телефон необходимо звонить и в случае, если клиент находится за границей.
Есть короткий вариант номера 0707, который можно набрать с сотового. Звонок является бесплатным.
Для юридических лиц
Для юрлиц и частных предпринимателей отведена другая сеть — 8 (800) 200 70 09. Обратившись по этому номеру, потребители получат консультации специалиста по соответствующим вопросам.
Горячая линия по кредитным продуктам
Для удобства связи отдельная линия предусмотрена и для клиентов, желающих проконсультироваться по кредитному направлению:
- 8 (800) 200 70 05 — по вопросам потребительских кредитов;
- 8 (800) 100 55 55 — по вопросам вкладов и взятия кредита наличными средствами;
- 8 (800) 200 70 01 — информация для держателей кредитных карт и планирующих приобрети таковую.
Получение поддержки из-за границы
Находясь за рубежом, клиенты ОТП Банка не остаются без поддержки организации. В случае возникновения проблем потребители могут связаться со специалистами по номеру + 7 495 775 4 775. Вызовы на данный номер оплачиваются по стоимости звонков мобильного оператора в Россию.
Другие способы связи
Помимо обеспечения телефонной связи, ОТП развивает другие средства взаимодействия со своими пользователями для поддержания оперативной коммуникации между сотрудниками и клиентами.
Потребители могут следить за новостями банка, а также задавать интересующие вопросы в следующих социальных сетях:
- «ВКонтакте» — vk.com/club16272111;
- «Одноклассники» — ok.ru/group54731235000348;
- Facebook — facebook.com/otpbank.ru;
- Twitter — twitter.com/otp_bank_russia.
Во всех вышеперечисленных приложениях работает онлайн-чат, с помощью которого пользователь может поговорить с чат-ботом и работниками.
Приложение
Для клиентов ОТП действует 2 мобильных приложения: интернет-банк со всеми возможностями и упрощенный банк для заемщиков. Платформы доступны для скачивания как в Apple Store, так и в Google Play.
Интернет-банк предоставляет возможность управлять финансами в онлайн-режиме не выходя из дома, что комфортнее для клиента.
Среди доступных опций в мобильном банке стоит выделить:
- полную выписку по счету, карте или депозиту;
- доступ к реквизитам карты для перевода;
- оплату телефона, интернета, услуг ЖКХ;
- приостановку доступа к интернет-банку.
Благодаря приложению для заемщиков клиенты могут следить за кредитом в любое время суток самостоятельно.
Время ожидания ответа оператора
Время ожидания ответа сотрудника банка зависит от загруженности телефонной сети в эти часы. Так, например, с 14:00 до 19:00 мск время ответа оператора может занимать до 15 минут, тогда как в ночные часы европейской части России соединение устанавливается в течение 1-2 минут.
Консультации, которые можно получить
Горячая линия предназначена для решения вопросов, требующих срочной обработки банком и для предоставления рекомендаций специалистов клиентам.
Таким образом, консультацию можно получить по следующим запросам:
- справочная информация по картам и условиям их оформления;
- блокировка карты в случае потери или кражи;
- установка или смена PIN-кода;
- проверка баланса;
- уточнение задолженности;
- консультация по предложениям банка по поводу денежного займа, открытия депозита и т.д.
Банк консультирует отдельно юридических лиц по таким вопросам:
- необходимые документы для соглашений;
- условия обслуживания корпоративных клиентов;
- процентные ставки;
- варианты партнерского взаимодействия;
Необходимо помнить, что в основном работники техподдержки оказывают консультативную помощь.
При возникновении затруднений сотрудники ОТП советуют сначала ознакомиться с разделом «Вопросы и ответы» на официальном сайте компании. В случае отсутствия необходимой информации или невозможности решить проблему самостоятельно потребителю рекомендуется связаться по одному из номеров со специалистами.
В каких случаях поддержка не сможет помочь
В первую очередь техническая поддержка решает вопросы повышенной важности, помогает устранить возникшие проблемы, а также консультирует новых пользователей.
По телефонному разговору с оператором невозможно:
- заключить договор с банком;
- открыть счет;
- получить кредит;
- провести любую финансовую операцию.
Телефонная связь с оператором организаций предполагает наличие схемы, по которой запрос клиента уточняется.
Меню горячей линии ОТП Банка строится так:
1. Информация по картам.
- блокировка карты;
- активация;
- установка ПИН-кода;
- финансовая информация по карте;
- условия оформления карт.
2. Информация по кредитам и займам в торговых точках.
- кредиты и займы;
- кредиты наличными и нецелевые займы;
- условия оформления вышеперечисленных услуг.
3. Информация по депозитам.
4. Информация по другим продуктам и услугам банка.
Отзывы о работе горячей линии
Елена, 32 года, Краснодар:
Сложно дозвониться. Часто трубку никто не берет, даже когда находишься на линии более 20 минут.
Владимир, 43 года, Ростов:
По ошибке перевел на счет неверную сумму, необходимо было вернуть обратно. Безрезультатно пытался решить вопрос через оператора по мобильному, после долгого ожидания ответа оператор заявил, что данный вопрос может быть решен только в офисе банка, пришлось в срочном порядке выдвигаться туда.
Андрей, 49 лет, Саратов:
Благодарю службу связи с оператором. Потерял карту, сразу же обратился по телефону техподдержки, заблокировали счет моментально. Благодаря этому не потерял денег.
Юрий, 37 лет, Москва:
Ответа ждал по телефону около 20 минут. Сотрудник так ничем и не смог помочь, сказал обращаться напрямую в банк, хотя вопрос касался моего кредита. Надеялся получить консультацию.