Одно из направлений деятельности банка — предоставление услуг и инновационного сервиса для частных лиц и компаний. В банке ВТБ телефон горячей линии бесплатный, он является средством связи между работниками банка и потребителями.
Номера горячей линии ВТБ
Все пользователи могут обращаться с вопросами к диспетчеру по круглосуточной выделенной линии 8-800-200-77-99 бесплатно. Также может быть использован дополнительный номер 8-800-200-23-26, а для москвичей общение осуществляется по телефону +7 (495) 739-77-99.
Для физических лиц
Для консультирования индивидуальных лиц выделена еще одна бесплатная многоканальная линия 8(800)100-24-24, которая предназначена для звонков с мобильных или городских номеров.
Частные лица, которые находятся за пределами России, для получения консультаций могут использовать номер +7(495)771-78-24. Звонок будет оплачиваться по расценкам сотового оператора при международных вызовах. Чтобы сэкономить на телефонных звонках, разумно подключить себе опцию «ВТБ Привилегия». Она позволяет VIP-клиентам совершать дозвон на номер +7(800)500-24-24 бесплатно.
Для юридических лиц
На бесплатный номер 8(800)707-24-24 могут звонить с сотовых или городских телефонных аппаратов корпоративные пользователи банка, находящиеся в России. Чтобы получить консультации, следует уточнить номер ИНН.
+7(495)777-24-24 — круглосуточная справочная для тех организаций, которые находятся в Москве или пребывают в другой стране. Оплата вызова осуществляется по расценкам мобильного провайдера.
По кредитным продуктам
На предмет кредитования можно проконсультироваться по телефону 8(800)200-77-99. Для клиентов вызов бесплатный только с городских номеров, звонок с сотового тарифицируется по прайсу оператора связи. Служащий банка проконсультирует, и, если потребуется, перенаправит на узкопрофильного эксперта.
По техническим неполадкам
Важно оперативно устранять неисправности, которые могут замедлить работу сервисных служб (перебои в работе интернет-банка, неисправности банкоматов и других видов оборудования, где используется пластиковая карта). Для устранения такого рода проблем используется выделенный номер 8(800)200-77-99.
Страхование
По номеру 8(800)100-44-40 вас проконсультируют по опции «ВТБ Страхование», сюда входят такие услуги, как: добровольное медицинское страхование, заявление о страховании по ипотеке, страховка от несчастных случаев, страхование недвижимости.
Для сотовых провайдеров Мегафон, Билайн и МТС имеется бесплатный номер для обращений по опции «ВТБ Страхование» — 0544. +7(495)644-44-40 и +7(495)380-44-40 — справочные для вызовов из Москвы и из-за рубежа (оплата происходит по прайсу провайдера мобильной связи), которые работают круглосуточно.
Время ожидания ответа
Дозвониться сотруднику банка без продолжительного ожидания можно в любой день, кроме пятницы и субботы, исключая временной промежуток с 9:00 до 20:00 (в этот период поступает самое большое количество звонков). Дольше всего ожидание сотрудника банка займет с 15:00 до 20:00 в пятницу и субботу. В другие дни ожидание составляет 2-4 минуты. С понедельника по четверг лучше дозваниваться с 9:00 до 15:00 — в эти дни обращений меньше и дозвониться получится в течение 1 минуты.
В каких случаях поддержка не сможет помочь
Ассистент поддержки исключительно информирует и оказывает консультации потребителям. Он не принимает решений по депозитным счетам, кредитам, реструктуризации задолженностей и аналогичным темам. Пользователи могут получить развернутый ответ, если появились вопросы, касающиеся услуг банка, а в call-центре скажут, какие действия можно совершить только при обращении в банковский офис.
Горячие клавиши по телефону ВТБ
Чтобы не ждать, пока освободится работник банка, можно использовать клавиши быстрого набора на своем телефоне для получения справок. Автоответчик проинформирует, какую из клавиш нажать, чтобы попасть в раздел, где найдете ответ на ваш вопрос:
- 1 — проверка баланса счета, сумма и время платы по кредиту;
- 2 — справка по кредиту на ипотеку;
- 3 — баланс карт и вкладов;
- 4 — адреса офисов банка и банкоматов;
- 5 — справка по накоплениям пенсии и медицинскому полису;
- 6 — получение банковских реквизитов;
- 7 — переключение на оператора call-центра;
- 0 — блокировка банковской карты.
Стоимость звонка
Вызовы изо всех областей России на номера с началом 8(800) не оплачиваются. Звонки же на номера с телефонным кодом 495 тарифицируются согласно расценкам мобильного провайдера.
Главное меню call-центра состоит из 5 разделов:
Клавиша #1. Вопросы по карте:
- 1 — баланс;
- 2 — блокировка;
- 3 — адреса ближних офисов и банкоматов;
- 4 — получить пин-код к новой карте;
- 5 — уточнить ответ по заявке;
- 0 — другой вопрос.
Клавиша #2. Ипотека:
- 1 — досрочное погашение;
- 2 — оформление;
- 3 — связаться с ипотечным менеджером;
- 0 — другой вопрос.
Клавиша #3. Кредиты:
- 1 — досрочное погашение;
- 2 — уточнить ответ по заявке;
- 3 — адреса офисов и банкоматов;
- 0 — другой вопрос.
Клавиша #4. Счета, вклады, интернет-банк:
- 1 — восстановление логина и пароля;
- 0 — другой вопрос.
Клавиша #5. Адреса офисов и банкоматов.
Дополнительные варианты коммуникации
Помимо коммуникаций по телефону банк предлагает и другие способы связи: социальные сети, e-mail, личный кабинет, мобильные приложения. Эти способы выгодны для пользователей, пребывающих за границей, или там, откуда вызов не всегда возможен. В личном кабинете можно увидеть полезную и интересную информацию. Также востребована опция — запрос обратного звонка через официальный сайт. Или же вопрос можно отправить в письме посредством факса +7(495)663-47-00 или на e-mail info@vtb.ru.
Контакты и телефон поддержки
Наименование организации: ПАО Банк ВТБ.
E-mail: info@vtb.ru.
Телефон круглосуточной поддержки: 8-800-100-24-24.
Альтернатива горячей линии ВТБ
Услуга «Телеинфо» или интернет-банкинг являются альтернативами телефонной линии. В этих опциях доступны услуги: блокировка карты, просмотр операций, уточнение остаточного баланса на карте, заявление на заем. Доступны и другие каналы связи для отправки запросов, например, через сайты пользовательских сетей: Twitter, ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Как правильно разговаривать с коллекторами
Корректная манера поведения при беседе с коллекторами с большей вероятностью позволит уменьшить сумму по штрафу за неуплату, получить возможность перенести на какой-то срок погашение долга по весомым обстоятельствам, обсудить скидку (например, считать долг погашенным при оплате 50-70% от его полной суммы).
Основные действия и правила при контакте с коллекторами:
- уточнить его личность и ознакомиться со свидетельством, которое подтверждает его полномочия;
- можно записать беседу на аудио (в случае телефонного звонка) или видеоаппаратуру (при встрече), если заемщик переживает, что коллектор будет запугивать или предпринимать попытки воздействия вне рамок существующих законов;
- попробовать выстроить результативный диалог, предпринять попытку смягчить условия выплаты просроченного кредита: уточнить сумму, варианты оплат, возможность погашать кредитный платеж в рассрочку;
- воздержаться от переговоров с коллекторами можно только в случае их агрессивного поведения и запугиваний.
Должник не обязан допускать коллекторов до места своего проживания, даже если он согласился на диалог с ними. Но для них это не является помехой — нередки случаи, когда представители таких компаний приезжают к дому должника и стоят под дверью.
Если вы не намерены погашать долг, то можно воздержаться от беседы, но возвращать деньги все же придется, но уже по заключению суда.
Отзывы клиентов о горячей линии ВТБ
Олег, 45 лет, Ярославль:
Работаю с банком с 2004 г. Когда есть вопрос, который не могу решить сам через личный кабинет, приходится звонить на общий многоканальный номер. Быстрее всего соединиться с оператором получается в будни (кроме пятницы) до обеда. Как-то пробовал связаться с банком вечером пятницы — прождал около 15 минут.
Антон, 29 лет, Москва:
Являюсь активным пользователем мобильного приложения, но иногда приходится обращаться за помощью по телефону горячей линии. Пару раз удавалось быстро соединиться с колл-центром (ожидал 2-3 минут), но операторы справочной по несколько раз переводили звонок на другого специалиста для решения вопроса, и каждый раз приходилось повторно излагать содержание моего обращения.
Светлана, 49 лет, Самара:
При обращении по горячей линии сотрудники банка ответили на все вопросы. Единственный негативный момент — долгое ожидание соединения, но это компенсируется тем, что вызов бесплатный.
https://youtube.com/watch?v=ezGikyiTb5U