Бесплатный номер горячей линии Сбербанка

У клиента любого банка периодически появляются различного рода вопросы, и, чтобы получить на них ответы, не всегда требуется личное присутствие. С целью сделать обслуживание максимально комфортным создана горячая линия Сбербанка, все телефоны бесплатны.

Когда поддержка Сбербанка бессильна

Государственное учреждение Сбербанк

Существует ряд случаев, когда решить возникшую проблему по телефону невозможно, например:

  • открытие нового счета;
  • осуществление денежного перевода;
  • изменение условий кредита.

Здесь потребуется ваше присутствие для подтверждения личности и написания заявления. Вы можете позвонить на горячую линию, чтобы узнать, какие документы вам потребуются, а затем обратиться в ближайшее отделение Сбербанка.

Использование голосового меню

В некоторые часы линия связи перегружена из-за многочисленных обращений, и ожидание свободного специалиста может затянуться. Однако некоторые действия вы можете произвести без разговора с оператором. Для этого существует голосовое меню. Его вы услышите в начале соединения при звонке по любому из номеров телефона горячей линии Сбербанка России. Вам нужно будет перевести свой телефон в режим тонального набора, а затем нажать одну из клавиш.

Автоответчик предлагает следующие команды:

  1. Блокировка и разблокировка пластиковой карты.
  2. Текущий баланс и история операций, реквизиты, лимиты.
  3. Сервисы «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк».
  4. Кредиты и вклады.
  5. Бонусная программа «Спасибо».
  6. Обслуживание юридических лиц.

Выбрав нужный пункт меню, вы получаете консультацию в автоматическом режиме. Если же вы не услышали нужного ответа или не знаете, к какому разделу отнести возникший вопрос, — значит, вам нужна помощь оператора. Нажимайте клавишу 0 и ждите соединения.

Телефоны горячей линии Сбербанка

После прослушивания автоматического голосового сообщения вы можете перейти к разговору со специалистом справочной службы. Помните, что перед тем как позвонить по какому-либо вопросу, вам лучше подготовить паспорт и договор (при наличии) — они скорее всего понадобятся. При разговоре будьте готовы назвать свои данные. Кроме того, может понадобиться номер вашей карты или кодовое слово — оно записывается в договоре обслуживания при оформлении в отделении банка.

Телефоны Сбербанка
Номера телефонов горячей линии Сбербанка.

Общий канал связи

Единый телефон контактного центра — 900. Он предназначен для звонков с мобильного и работает круглосуточно. Доступен для сотовых операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota и Мотив.

Для физических лиц

Номер, предназначенный для физических лиц, — 8 800 555 55 50. Данным каналом связи вы можете воспользоваться как с мобильного, так и со стационарного телефона, находясь в любой точке России.

Также есть номер 8 800 200 37 47, который предназначен для решения вопросов по кредитным и дебетовым картам Сбербанка. Звонок также будет бесплатным из любой точки России, как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

Граждане могут обращаться на горячую линию по следующим вопросам:

  • баланс счета;
  • информация о сервисах «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк», подтверждение операций;
  • кредитные и дебетовые карты;
  • бонусные программы;
  • пакеты услуг;
  • кредиты, их разновидности и условия;
  • вклады, их виды и процентные ставки;
  • платежи и переводы;
  • оплата услуг;
  • страховые и пенсионные программы.

Для юридических лиц и ИП

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей тоже существует 2 бесплатных номера телефона:

  • 0321 — для звонков с мобильного (для сотовых операторов Билайн, МТС, Мегафон, Теле2);
  • 8 800 555 57 77 — для звонков со стационарного телефона.

У данной категории клиентов Сбербанка гораздо больше возможностей решать вопросы и проводить операции дистанционно.

Юридические лица и ИП могут обращаться по следующим вопросам:

  • открытие счета и безналичные операции по нему;
  • внесение изменений в юридическое дело в канале внутреннего структурного подразделения;
  • расчеты по инкассо — прием платежного требования, поручения, распоряжения;
  • таможенные платежи;
  • прием и зачисление на счет наличных средств, в т. ч. иностранной валюты;
  • прием наличных по препроводительным документам;
  • выдача чековой книжки;
  • размен наличных денежных средств.

Услуги Сбербанка

Как позвонить из приложения

Есть 2 приложения, которыми вы можете воспользоваться для звонка в справочную службу банка:

  1. WhatsApp. Оно бесплатно в любом магазине интернет-приложений, поддерживается платформами iOS и Android, а также доступно в операционной системе Windows и в браузере в виде веб-приложения. Сделать звонок вы можете двумя способами — по номеру телефона 8 495 665 57 77 или с помощью ярлыка в мобильной версии официального сайта Сбербанка.
  2. «Сбербанк Онлайн». Оно тоже бесплатно и работает на всех востребованных платформах. Чтобы зарегистрироваться, у вас должна быть подключена опция «Мобильный банк» от Сбербанка. Для совершения звонка вам нужно выбрать пункт «Связь с банком», а затем «Звонок в банк».

Такой способ обращения особенно удобен в том случае, если вы находитесь вне домашнего региона или в зоне роуминга. Пользование приложениями через мобильный телефон будет полностью бесплатным, только если вы используете сеть Wi-Fi. В ином случае с вас будет взиматься плата согласно тарифу вашего сотового оператора.

Эффективность работы операторов

Работники службы поддержки Сбербанка постоянно проходят обучение и переподготовку. Поэтому вас могут не только качественно и оперативно проконсультировать по возникшим вопросам, но и помочь определиться с выбором того или иного продукта или услуги.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий