Многим клиентам банка Русский Стандарт периодически требуются консультации по оплате задолженностей, пополнению вкладов и другим вопросам. Не всегда есть время на поездку в ближайший офис финансового учреждения. В таких случаях можно позвонить в Русский Стандарт на горячую линию бесплатно или воспользоваться другими дистанционными способами связи.
Номер горячей линии банка Русский Стандарт
Самый простой способ связи — звонок на горячую линию. Можно воспользоваться как сотовым, так и стационарным телефоном.
Для корпоративных клиентов
Бизнес-клиенты при возникновении каких-либо проблем или вопросов могут обратиться по номеру 8-800-200-62-03. Служба поддержки работает круглосуточно.
Для информации по кредитным займам
Для физических лиц есть отдельная круглосуточная горячая линия. Номер для звонков — 8-800-200-62-04.
Как оставить сообщение оператору банка
Чтобы оставить текстовое сообщение, необходимо зайти на официальный сайт финансового учреждения rsb.ru и в нижней части страницы нажать на ссылку «Обратная связь». Откроется онлайн-форма.
В ней нужно указать:
- причину обращения (жалоба, благодарность, вопрос или предложение, отзыв);
- имя;
- телефонный номер;
- электронный почтовый ящик;
- город.
Стоимость звонка в поддержку банка
Звонки по России являются бесплатными. Они тарифицируются только при нахождении в международном роуминге.
Стоимость определяется с учетом используемых тарифов.
Основные функции контактного центра
Специалисты службы поддержки могут:
- проконсультировать по всем банковским продуктам;
- заблокировать пластиковую карту, если она была утеряна;
- сообщить о решении по кредитной заявке;
- рассказать о преимуществах и использовании интернет-банкинга;
- разъяснить условия кредитов, вкладов и т. д.;
- предоставить информацию о расчетно-кассовом обслуживании, эквайринге и других услугах, предназначенных для юридических лиц.
Обращение через мобильное приложение
Финансовое учреждение Русский Стандарт разработало мобильный банк. Это сервис, с помощью которого можно контролировать счета, делать переводы и др. В нижнем меню программы есть кнопка «Чат» для связи с сотрудниками банка. Клиент может не только написать текстовое сообщение, но и прикрепить картинку или скриншот.
Мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store. Технические требования, предъявляемые к устройствам, — Android от 4.4, iOS от 11.0.
Обращение через личный кабинет на официальном сайте
Задать интересующий вас вопрос можно, зайдя в интернет-банк. В правом нижнем углу страницы расположена кнопка связи с онлайн-консультантом. После нажатия на нее открывается небольшое окно, в котором можно начать диалог, написав и отправив сообщение.
Как оставить жалобу
Жалобу на специалистов, качество оказываемых услуг можно оставить любым удобным способом:
- по телефону горячей линии;
- через форму обратной связи, которая есть на сайте;
- через чат, предусмотренный на сайте банка и в мобильном приложении.
Другие способы связи
У финансового учреждения есть сообщества в социальных сетях «ВКонтанкте», Facebook, «Одноклассники». Любой клиент может обращаться к сотрудникам финансового учреждения через официальные группы. Для этого требуется зарегистрироваться в какой-либо социальной сети, зайти в сообщество и отправить сообщение.
График работы банка
График работы зависит от офисов. Чаще всего отделения Русского Стандарта работают в будни с 9:00 до 20:00, а в выходные — с 9:00 до 18:00. Некоторые офисы открываются в 10:00 или 11:00, а закрываются в 21:00.