Бесплатный телефон горячей линии «Авито»

«Авито» — крупная интернет-площадка, популярная среди российских бизнесменов, а также людей, желающих что-либо продать или приобрести. Во время заключения сделок порой возникают спорные ситуации, разрешить которые могут только специалисты службы поддержки. Задать свой вопрос можно на сайте, воспользовавшись специальной формой или позвонив на горячую линию «Авито» — телефон бесплатной связи указан в контактах.

Бесплатный телефон службы поддержки

Авито
Авито — это самый популярный по посещаемости сайт бесплатных объявлений в России.

Список номеров телефонов для связи с представителями компании «Авито»:

  • бесплатный и круглосуточный, действующий по всей России — 8-800-550-49-85;
  • для соединения с контакт-центром — +7-495-411-51-90 (звонки платные, тарифицируются согласно тарифному плану оператора сотовой связи и принимаются с 10:00 до 13:00);
  • дополнительный номер техподдержки — 8-800-500-02-29.

Какие вопросы разбирают операторы

Сотрудники «Авито» расскажут, как зарегистрироваться на сайте, авторизоваться при помощи соцсети, опубликовать объявление и внести в него изменения.

Также они решают вопросы, связанные с:

  • блокировкой личного кабинета или объявлений;
  • размещением платных постов;
  • восстановлением пароля;
  • приобретением аккаунта «Премиум» и активацией опции «Поднятие в поиске»;
  • пополнением счета;
  • бронированием жилья в режиме онлайн;
  • оформлением доставки.

Специалисты контакт-центра объяснят, по какой причине произошел технический сбой, помогут решить проблемы с загрузкой страниц. Они подскажут, как защитить свои личные данные во время работы с сервисом.

Если клиент желает воспользоваться услугой «Доставка на Авито», он может обратиться в справочную и узнать у оператора, кто должен ее оплачивать и нести ответственность за повреждение посылки, какие возможности предоставляет сервис.

Горячая линия Авито
Операторы Авито стараются отвечать на каждый вопрос.

Менеджер поможет решить проблему с установкой и использованием мобильного приложения, прикреплением банковской карты.

Проблемы вне компетенции службы поддержки

Согласно правилам системы, не подлежит восстановлению аккаунт пользователя, чьи действия на сайте проводились с нарушением законодательных норм и прав других лиц. Если человек не соблюдал правила публикации объявлений и указывал недостоверные сведения в момент создания аккаунта, занимался мошенничеством, его профиль блокируется без возможности повторной активации.

Администрация сайта запрещает выставлять на продажу товары следующих категорий:

  • медицинские препараты;
  • алкогольные напитки и табачные изделия;
  • наркотические вещества;
  • редкие виды животных и растений, занесенные в Красную книгу.

Строго запрещается распространять пиратскую и контрафактную продукцию, криптовалюту, проводить незаконные финансовые операции, совершать сделки с участием ценных бумаг. Ознакомиться со списком не подлежащих реализации товаров можно в соответствующем разделе сайта. Пользователи, создавшие объявление для продажи данной продукции, будут заблокированы, и служба поддержки не сможет ничем помочь в данной ситуации.

Также специалисты контакт-центра не могут решить проблему доставки в те регионы, в которых отсутствует подразделение транспортной компании BoxBerry. Посылка будет отправлена в ближний населенный пункт, в котором расположен пункт выдачи.

Другие способы связи

Связаться с администрацией и обсудить возникшие проблемы можно при помощи социальных сетей. У компании «Авито» имеются собственные сообщества в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook, на канале YouTube и в мессенджере Twitter. Здесь можно оставлять свои комментарии, обмениваться мнением с другими подписчиками, просматривать новости и обсуждать их. Перейти на страницу группы можно, нажав на соответствующий значок на главной странице сайта, затем нужно авторизоваться и написать сообщение. Запрос будет обработан в течение 3 часов.

Отправить претензию можно по электронной почте или в мобильном приложении. Такие запросы обрабатываются в любое время суток. Установив программу на смартфоне, пользователь может обратиться с вопросом к консультанту при помощи чата, который открывается в разделе «Техподдержка». Здесь можно оставить свою жалобу или пожелание по улучшению работы сервиса.

Для того чтобы быстро получить ответ на свой вопрос, нужно внести точные сведения о себе, указать ФИО, удобный способ обратной связи, тему обращения и максимально подробно описать проблему. Дополнительно можно прикрепить к письму видеоролик или фотографии.

Получить ответ на любой вопрос можно непосредственно на сайте «Авито». Для этого необходимо открыть раздел «Помощь» и попытаться найти инструкцию для решения своей проблемы или задать вопрос напрямую администратору, воспользовавшись формой «Служба поддержки». Перед отправкой обращения нужно указать электронный адрес учетной записи.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий