У клиента любого банка периодически появляются различного рода вопросы, и, чтобы получить на них ответы, не всегда требуется личное присутствие. С целью сделать обслуживание максимально комфортным создана горячая линия Сбербанка, все телефоны бесплатны.
Когда поддержка Сбербанка бессильна
Существует ряд случаев, когда решить возникшую проблему по телефону невозможно, например:
- открытие нового счета;
- осуществление денежного перевода;
- изменение условий кредита.
Здесь потребуется ваше присутствие для подтверждения личности и написания заявления. Вы можете позвонить на горячую линию, чтобы узнать, какие документы вам потребуются, а затем обратиться в ближайшее отделение Сбербанка.
В некоторые часы линия связи перегружена из-за многочисленных обращений, и ожидание свободного специалиста может затянуться. Однако некоторые действия вы можете произвести без разговора с оператором. Для этого существует голосовое меню. Его вы услышите в начале соединения при звонке по любому из номеров телефона горячей линии Сбербанка России. Вам нужно будет перевести свой телефон в режим тонального набора, а затем нажать одну из клавиш.
Автоответчик предлагает следующие команды:
- Блокировка и разблокировка пластиковой карты.
- Текущий баланс и история операций, реквизиты, лимиты.
- Сервисы «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк».
- Кредиты и вклады.
- Бонусная программа «Спасибо».
- Обслуживание юридических лиц.
Выбрав нужный пункт меню, вы получаете консультацию в автоматическом режиме. Если же вы не услышали нужного ответа или не знаете, к какому разделу отнести возникший вопрос, — значит, вам нужна помощь оператора. Нажимайте клавишу 0 и ждите соединения.
Телефоны горячей линии Сбербанка
После прослушивания автоматического голосового сообщения вы можете перейти к разговору со специалистом справочной службы. Помните, что перед тем как позвонить по какому-либо вопросу, вам лучше подготовить паспорт и договор (при наличии) — они скорее всего понадобятся. При разговоре будьте готовы назвать свои данные. Кроме того, может понадобиться номер вашей карты или кодовое слово — оно записывается в договоре обслуживания при оформлении в отделении банка.
Общий канал связи
Единый телефон контактного центра — 900. Он предназначен для звонков с мобильного и работает круглосуточно. Доступен для сотовых операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota и Мотив.
Для физических лиц
Номер, предназначенный для физических лиц, — 8 800 555 55 50. Данным каналом связи вы можете воспользоваться как с мобильного, так и со стационарного телефона, находясь в любой точке России.
Также есть номер 8 800 200 37 47, который предназначен для решения вопросов по кредитным и дебетовым картам Сбербанка. Звонок также будет бесплатным из любой точки России, как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Граждане могут обращаться на горячую линию по следующим вопросам:
- баланс счета;
- информация о сервисах «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк», подтверждение операций;
- кредитные и дебетовые карты;
- бонусные программы;
- пакеты услуг;
- кредиты, их разновидности и условия;
- вклады, их виды и процентные ставки;
- платежи и переводы;
- оплата услуг;
- страховые и пенсионные программы.
Для юридических лиц и ИП
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей тоже существует 2 бесплатных номера телефона:
- 0321 — для звонков с мобильного (для сотовых операторов Билайн, МТС, Мегафон, Теле2);
- 8 800 555 57 77 — для звонков со стационарного телефона.
У данной категории клиентов Сбербанка гораздо больше возможностей решать вопросы и проводить операции дистанционно.
Юридические лица и ИП могут обращаться по следующим вопросам:
- открытие счета и безналичные операции по нему;
- внесение изменений в юридическое дело в канале внутреннего структурного подразделения;
- расчеты по инкассо — прием платежного требования, поручения, распоряжения;
- таможенные платежи;
- прием и зачисление на счет наличных средств, в т. ч. иностранной валюты;
- прием наличных по препроводительным документам;
- выдача чековой книжки;
- размен наличных денежных средств.
Как позвонить из приложения
Есть 2 приложения, которыми вы можете воспользоваться для звонка в справочную службу банка:
- WhatsApp. Оно бесплатно в любом магазине интернет-приложений, поддерживается платформами iOS и Android, а также доступно в операционной системе Windows и в браузере в виде веб-приложения. Сделать звонок вы можете двумя способами — по номеру телефона 8 495 665 57 77 или с помощью ярлыка в мобильной версии официального сайта Сбербанка.
- «Сбербанк Онлайн». Оно тоже бесплатно и работает на всех востребованных платформах. Чтобы зарегистрироваться, у вас должна быть подключена опция «Мобильный банк» от Сбербанка. Для совершения звонка вам нужно выбрать пункт «Связь с банком», а затем «Звонок в банк».
Такой способ обращения особенно удобен в том случае, если вы находитесь вне домашнего региона или в зоне роуминга. Пользование приложениями через мобильный телефон будет полностью бесплатным, только если вы используете сеть Wi-Fi. В ином случае с вас будет взиматься плата согласно тарифу вашего сотового оператора.
Эффективность работы операторов
Работники службы поддержки Сбербанка постоянно проходят обучение и переподготовку. Поэтому вас могут не только качественно и оперативно проконсультировать по возникшим вопросам, но и помочь определиться с выбором того или иного продукта или услуги.