Операторы мобильной связи создают контактные центры, помогающие клиентам своевременно получать ответы на интересующие вопросы. Для прослушивания нужной информации при нулевом или отрицательном балансе следует знать, как позвонить оператору МТС с мобильного бесплатно. Услуга доступна как клиентам самой сети, так и абонентам иных провайдеров.
Бесплатный номер для связи с оператором МТС с мобильного телефона
Пользователям доступно 2 способа получения информации — с помощью автоответчика или живого консультанта. Робот рассказывает о новых услугах и условиях обслуживания, сотрудник же дает развернутый ответ на поставленный вопрос. Для связи выполняют следующие действия:
- Набирают 0890. Номер предназначен для общения со специалистом. Если система не отвечает, используют альтернативный вариант — 08460.
- Нажимают кнопку 0. Открывается голосовое меню, помогающее связаться с оператором.
- Прослушивают информацию, нажимают кнопку 2, переходят в раздел технической поддержки.
- После ответа сотрудника описывают проблему.
Звонок в международном роуминге
Абонентам сотовой сети, выезжающим за границы родной страны, предоставляется возможность совершения звонка на номер +7-(495)-76-60-166.
Вызов оплачивается согласно условиям международного роуминга.
Как обратиться в службу поддержки МТС с другого оператора
Иногда возникают ситуации, при которых нужно дозвониться до оператора с номера иной сети, например, при поломке или утере сим-карты. Для получения ответа на вопрос набирают 8-800-250-0890, дожидаются ответа сотрудника. Возможно, придется пользоваться голосовой системой.
Для этого нажимают цифру, соответствующую разделу «Служба поддержки». Номер доступен для абонентов всех российских мобильных сетей.
Связь с оператором МТС
Для физических и юридических лиц предусмотрены разные сервисные номера.
Для физических лиц
Клиенты могут воспользоваться как стандартными номерами, так и официальным сайтом компании. В последнем случае нужно пройти авторизацию, открыть справочный раздел.
Для корпоративных клиентов
Для юридических лиц предусмотрен сервис 8-800-25-00-990. Здесь корпоративные клиенты могут проверять счет, объединять несколько телефонных номеров, менять тарифные планы. Номер круглосуточно доступен для абонентов всех регионов РФ. Для физических лиц эта сервисная служба не предназначена.
Какие вопросы может решить оператор
В службу технической поддержки можно обращаться при:
- ухудшении качества мобильной связи;
- снижении скорости интернет-подключения;
- неправомерном списании денег с баланса;
- необходимости изучения информации о более выгодных предложениях;
- отклонении параметров тарифа от заявленных оператором связи;
- невозможности входа в личный кабинет или проблемах в работе мобильного приложения;
- необходимости отказа от платных подписок или рекламных рассылок;
- низком качестве обслуживания.
Можно ли связаться через соцсети
Этот способ применяют, если позвонить оператору напрямую невозможно. Для получения нужной информации выполняют следующие действия:
- Находят группу или паблик МТС в социальной сети, подписываются на страницу.
- Нажимают клавишу «Написать в быстрый чат».
- Описывают проблему.
- Дожидаются ответа сотрудника.
Контактные номера техподдержки и горячей линии МТС
Для получения справок предназначены службы 8-800-25-00-890, 0890.