Топ-8 лучших офисных пакетов для Windows 7 и 10 бесплатно

Установка официальных офисных программ от Microsoft требует внесения платы. Покупка продукта нецелесообразна тогда, когда приложения используются редко. В таком случае понадобится бесплатный офис для Windows 7. Существует множество пакетов, совместимых с современными операционными системами.

Рейтинг бесплатных офисов для Windows 7

Офисные програмы
Офис — программное обеспечение, необходимое в каждом компьютере.

В список вошли программные пакеты, способные полностью заменить официальные программы Microsoft.

LibreOffice

В набор утилит входят текстовые и табличные редакторы, средства создания презентаций. Все они устанавливаются бесплатно.

LibreOffice
LibreOffice — это кроссплатформенное программное обеспечение, которое работает на Linux и Windows.

Названия соответствуют таковым в OpenOffice. Программы совместимы с 32- и 64-разрядными версиями операционной системы.

При создании документов используются все офисные форматы. Главное преимущество LibreOffice — возможность работы с применением горячих клавиш. Это позволяет владельцам планшетов или ноутбуков отказаться от мыши.

Для установки офисного пакета выполняют следующие действия:

  1. Переходят на официальную страницу разработчика. Нажимают на зеленую клавишу «Скачать».
  2. В появившемся списке выбирают установленную на ПК версию операционной системы. Нажимают на ссылку, соответствующую нужному варианту. Размер установочного файла — 269 МБ.
  3. В разделе загрузки выбирают инсталлятор, открывают его. В новом окне используют кнопку «Продолжить».
  4. Задают способ установки: стандартный или выборочный. В первом случае загружаются все компоненты. При использовании выборочной установки имеется возможность пользовательской настройки словарей и языков ввода.
  5. Оставляют или удаляют галочки возле пунктов о размещении значка на рабочем столе и автоматическом открытии приложения при включении ПК. Нажимают кнопку «Установить».
  6. Дожидаются завершения загрузки. После этого в пусковом меню появятся соответствующие ярлыки.

WPS Office

Пакет включает 3 программы для работы в офисе:

  • Presentation — средство создания презентаций со спецэффектами;
  • Spreadsheet — табличный редактор, аналог «Эксель»;
  • Writer — средство создания и изменения текстовых документов.
WPS Office - это бесплатный набор программ
WPS Office — это бесплатный набор программ для написания и редактирования текстов.

Набор приложений дает пользователям такие возможности:

  • создание объектов во всех распространенных форматах;
  • импорт и экспорт файлов из облачных хранилищ;
  • синхронизация объектов на нескольких устройствах;
  • выявление орфографических и пунктуационных ошибок в текстах;
  • отправка файлов на электронный адрес из меню редактора;
  • архивация документов;
  • смена оформления интерфейса.

Главным недостатком WPS Office является то, что продукт считают условно бесплатным.

При использовании свободной версии допускается создание и редактирование файлов. При выводе на печать на листе бумаги ставится водяной знак приложения. Для устранения этого недостатка приобретают платную подписку.

Для установки программного пакета выполняют следующие действия:

  1. Переходят на сайт создателя софта. Нажимают на синюю клавишу загрузки. После скачивания открывают установщик. Появляется системное сообщение с запросом на разрешение внесения изменений на жестком диске.
  2. Принимают условия пользования. Ставить галочку возле 2 пункта соглашения необязательно.
  3. Выбирают папку для сохранения файлов и язык интерфейса.
  4. Нажимают на оранжевую клавишу «Установить». Дожидаются завершения процесса.
  5. Удаляют галочку возле ссылки Yahoo Search. Это исключает загрузку ненужного софта.

Иногда базовый пакет самопроизвольно устанавливается при скачивании другого ПО.

Google Docs

Онлайн-сервис включает аналоги Word, Excel и других офисных приложений. Программы снабжены соответствующими наборами инструментов. Поддерживаются все текстовые форматы. Возможна синхронизация с любым сервисом Google. Для входа в редакторы требуется создание аккаунта. Предусмотрен офлайн-режим, позволяющий пользоваться программными продуктами без доступа к интернету.

Google Docs - бесплатный онлайн-офис
Google Docs — бесплатный онлайн-офис, включающий в себя текстовый, табличный процессор.

OnlyOffice

Офисный пакет, созданный российской компанией, включает следующие компоненты:

  1. «Документы» — система управления текстовыми файлами. Предусмотрена возможность синхронизации с облачными хранилищами.
  2. «Проекты» — компонент, применяемый на всех этапах планирования и выполнения офисных задач.
  3. CRM — утилита, предназначенная для работы с клиентской базой. Имеется возможность предоставления счетов онлайн.
  4. «Почта» — модуль, объединяющий средства отправки электронных писем, использующие собственные доменные имена.
  5. «Календарь» — средство планирования и контроля корпоративных событий. Используется для отправки и приема приглашений.
  6. «Сообщество» — инструмент для организации офисной социальной сети.
OnlyOffice - облачный офис
OnlyOffice — это облачный офис, который позволяет управлять документами.

Для установки пакета выполняют следующие действия:

  1. Заходят на официальный сайт разработчиков. Выбирают разрядность операционной системы. Нажимают черную кнопку «Установить».
  2. Дожидаются завершения процесса скачивания. Задают язык интерфейса, выбирая нужный вариант в выпадающем списке. Подтверждают действия.
  3. Принимают условия соглашения. Нажимают кнопку «Продолжить».
  4. Прописывают путь установки компонентов пакета. Выставляют галочку возле пункта создания значка на рабочем столе.
  5. Нажимают кнопку «Установить». Дожидаются завершения процедуры.

Microsoft Office Online

Разработчик предоставляет онлайн-доступ к части офисного пакета. Сервис предлагает аналог «Ворд», табличный редактор, средство создания презентаций. Начинают работу после регистрации учетной записи. После этого можно будет создавать и редактировать документы любых форматов. Интерфейс похож на таковой у настольной версии офисного ПО. Созданные файлы помещаются в облачные хранилища.

Microsoft Office Online
Microsoft Office Online — официальный комплект для дома и учёбы.

Объекты можно скачивать на жесткий диск, превращать в PDF. Единственный недостаток — отсутствие некоторых функций, имеющихся в оффлайн-версии. Например, невозможно привязать таблицу или HTML-страницу к файлу.

Apple iWork

Программная продукция разработана специально для устройств, работающих на базе iOS или Mac OS. Набор включает средства работы с текстовыми и табличными файлами, презентациями. Для работы с пакетом может потребоваться идентификатор Apple ID. Его вводят, переходя на официальный сайт iCloud. Apple iWork читает все форматы документов. Возможна совместная работа с пользователями ПК на базе «Виндовс». Отличительная особенность — наличие фирменных элементов Apple. Интерфейс пакета отличается от оформления «Майкрософт Офис».

Apple iWork
Apple iWork — офисный пакет приложений.

SoftMaker FreeOffice

Бесплатная версия включает только 3 программных продукта. Имеющегося функционала достаточно для создания стандартных документов.

SoftMaker FreeOffice
SoftMaker FreeOffice — это бесплатный и полнофункциональный офисный пакет.

Пакет имеет следующие преимущества:

  • перевод в PDF-формат, помогающий создавать электронные книги из текстовых файлов;
  • сенсорная прокрутка на мобильных гаджетах;
  • проверка орфографических ошибок в текстах, созданных на 58 языках;
  • чтение ODT-файлов;
  • предварительный просмотр текста из окна документа;
  • отправка объектов на электронную почту;
  • портативная версия приложения, устанавливаемая только на флешку;
  • увеличенное количество шрифтов.

Polaris Office

Включает программы, обладающие расширенным набором функций. Альтернативу Microsoft Office устанавливают не только на компьютеры, но и на мобильные устройства. При этом компоненты с единым аккаунтом синхронизируются на разных гаджетах.

Polaris Office - бесплатная офисная программа
Polaris Office — это офисная программа с широкими функциональными способностями.

Polaris Office предоставляет следующие возможности:

  • перевод файлов PDF, голосовых записей, картинок в текстовый формат с последующим редактированием;
  • собственное облачное хранилище;
  • синхронизация с другими облаками для перемещения данных;
  • отправка документов на электронный почтовый ящик с использованием ссылки, создаваемой при нажатии на клавишу «Поделиться»;
  • защита данных от исчезновения, блокировка доступа к некоторым объектам.

Что лучше выбрать

Лучшей заменой стандартного платного офисного пакета становятся продукты LibreOffice, OpenOffice.

Первая версия снабжена большим количеством функций. Набор утилит выбирают в соответствии с поставленными задачами. При необходимости управления бизнесом рекомендуют устанавливать OnlyOffice. Polaris используется при наличии потребности в надежной защите данных. FreeOffice подойдет разработчикам электронных книг.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий