Как позвонить на горячую линию банка Русский Стандарт

Многим клиентам банка Русский Стандарт периодически требуются консультации по оплате задолженностей, пополнению вкладов и другим вопросам. Не всегда есть время на поездку в ближайший офис финансового учреждения. В таких случаях можно позвонить в Русский Стандарт на горячую линию бесплатно или воспользоваться другими дистанционными способами связи.

Номер горячей линии банка Русский Стандарт

Операторы горячей линии
Банк Русский Стандарт открыл горячую линию для связи по телефону.

Самый простой способ связи — звонок на горячую линию. Можно воспользоваться как сотовым, так и стационарным телефоном.

Для корпоративных клиентов

Бизнес-клиенты при возникновении каких-либо проблем или вопросов могут обратиться по номеру 8-800-200-62-03. Служба поддержки работает круглосуточно.

Для информации по кредитным займам

Для физических лиц есть отдельная круглосуточная горячая линия. Номер для звонков — 8-800-200-62-04.

Как оставить сообщение оператору банка

Чтобы оставить текстовое сообщение, необходимо зайти на официальный сайт финансового учреждения rsb.ru и в нижней части страницы нажать на ссылку «Обратная связь». Откроется онлайн-форма.

В ней нужно указать:

  • причину обращения (жалоба, благодарность, вопрос или предложение, отзыв);
  • имя;
  • телефонный номер;
  • электронный почтовый ящик;
  • город.
Сообщение оператору банка
Для того, чтобы связаться с банком, можно воспользоваться обратной связью.

Стоимость звонка в поддержку банка

Звонки по России являются бесплатными. Они тарифицируются только при нахождении в международном роуминге.

Стоимость определяется с учетом используемых тарифов.

Основные функции контактного центра

Специалисты службы поддержки могут:

  • проконсультировать по всем банковским продуктам;
  • заблокировать пластиковую карту, если она была утеряна;
  • сообщить о решении по кредитной заявке;
  • рассказать о преимуществах и использовании интернет-банкинга;
  • разъяснить условия кредитов, вкладов и т. д.;
  • предоставить информацию о расчетно-кассовом обслуживании, эквайринге и других услугах, предназначенных для юридических лиц.

Обращение через мобильное приложение

Финансовое учреждение Русский Стандарт разработало мобильный банк. Это сервис, с помощью которого можно контролировать счета, делать переводы и др. В нижнем меню программы есть кнопка «Чат» для связи с сотрудниками банка. Клиент может не только написать текстовое сообщение, но и прикрепить картинку или скриншот.

Мобильное приложение банка Русский стандарт
Банк Русский Стандарт представляет мобильное приложение.

Мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store. Технические требования, предъявляемые к устройствам, — Android от 4.4, iOS от 11.0.

Обращение через личный кабинет на официальном сайте

Задать интересующий вас вопрос можно, зайдя в интернет-банк. В правом нижнем углу страницы расположена кнопка связи с онлайн-консультантом. После нажатия на нее открывается небольшое окно, в котором можно начать диалог, написав и отправив сообщение.

Как оставить жалобу

Жалобу на специалистов, качество оказываемых услуг можно оставить любым удобным способом:

  • по телефону горячей линии;
  • через форму обратной связи, которая есть на сайте;
  • через чат, предусмотренный на сайте банка и в мобильном приложении.

Другие способы связи

У финансового учреждения есть сообщества в социальных сетях «ВКонтанкте», Facebook, «Одноклассники». Любой клиент может обращаться к сотрудникам финансового учреждения через официальные группы. Для этого требуется зарегистрироваться в какой-либо социальной сети, зайти в сообщество и отправить сообщение.

График работы банка

График работы зависит от офисов. Чаще всего отделения Русского Стандарта работают в будни с 9:00 до 20:00, а в выходные — с 9:00 до 18:00. Некоторые офисы открываются в 10:00 или 11:00, а закрываются в 21:00.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий